Малый, средний, неучтенный

Малый, средний, неучтенный

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Айчурек АЛЫШБАЕВА Влияние налоговой политики на развитие малого бизнеса Как известно, налоги являются одним из наиболее эффективных инструментов косвенного регулирования экономических процессов, в том числе и процесса формирования предпринимательства. В рассматриваемый период времени - июль г. Высокие процентные ставки налоговых отчислений, главным образом, косвенных, побуждают предприятия уклоняться от уплаты налогов, задерживать выплату кредитным учреждениям, а также смежникам за сырье, материалы и комплектующие. В результате обостряется проблема просроченных неплатежей; - налогообложение прибыли носит откровенно конфискационный характер, что связано с двумя обстоятельствами. Во-первых, в налогооблагаемую базу включены многие виды расходов, которые в международной практике принято относить на себестоимость например, сверхнормативный фонд заработной платы. Во-вторых, отечественной методикой определения прибыли игнорируется или недооценивается уровень инфляции. В результате занижается себестоимость и завышается налогооблагаемая прибыль.

Государственное регулирование малого и среднего бизнеса

Введение Глава 1. Роль и особенности развития малого и среднего предпринимательства в переходной период. Глава 2.

руководителей и/или собственников малых и средних предприятий в статистическому комитету Кыргызской Республики за поддержку, Неэффективное государственное регулирование препятствует росту страны, правовое регулирование ведения бизнеса следует упростить, прояснить и сделать.

Особенно следует отметить увеличение этого показателя по крестьянским фермерским хозяйствам: В Кыргызстане количество малых и средних предприятий в расчете на человек за период с по гг. В Баткенской и Жалал-Абадской областях их количество не изменилось - 0,5 ед. В таких областях, как Иссык-Кульская, Нарынская, Ошская, Таласская и Чуйская количество малых предприятий в расчете на человек уменьшилось, что объясняется оттоком населения в город, а также разорением определенного их числа.

В Бишкеке их число за исследуемый период увеличивалось с 6,1 в г. Если учесть, что в странах с развитой рыночной экономикой в среднем на менее чем 30 человек населения приходится одно малое предприятие, то ориентировочное число малых предприятий для условий Кыргызстана составляет, по различным оценкам, тыс. Следовательно, их количество в Кыргызстане должно увеличиться. Малые и средние предприятия предоставили работу сотням тысяч Кыргызстанцев.

В целом в сфере малого и среднего бизнеса в г. Количество работников, занятых на средних предприятиях в г.

Мировые тенденции развития предпринимательской деятельности в экономике зарубежных стран

Предшественницей современной российской экономики была советская плановая экономика, которая базировалась на крупных предприятиях и преимуществах положительного эффекта масштаба производства, на механизмах централизованного межотраслевого перераспределения финансовых потоков. Малого и среднего бизнеса в советское время не существовало как легального сектора экономики, предпринимательство было уголовно наказуемым видом деятельности вплоть до начала перестройки. Такое отношение к бизнесу глубоко укоренилось в сознании большинства населения.

И в настоящее время изменение структуры экономики, эффективное развитие малого и среднего бизнеса и предпринимательства в целом, создание условий для производственной кооперации — все еще актуальные для России проблемы, ожидающие своего решения. Предприниматели отмечают, как правило, следующие факторы, негативно влияющие на развитие бизнеса:

РАЗВИТИЯ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ. .. Развитие малого и среднего предпринимательства. . государственного управления, коррупции, а также криминализации отдельных государственных структур в инструментами регулирования деловой среды для развития бизнеса и развития отраслей.

Библиография использованной литературы Введение к работе Актуальность темы. Развитие малого и среднего предпринимательства на сегодня выступают движущей силой экономического роста и является одним из источников устойчивого развития экономики государства. Оно имеет важное значение для реструктуризации промышленности, торговли и сферы услуг, создания новых рабочих мест и, как следствие, служит источником экономического роста, сокращения бедности и ускорения развития гражданского общества.

Малое и среднее предпринимательство в Кыргызской Республике, в отличие от экономически развитых стран, где оно получило всеобщее признание, находится в процессе становления и нуждается во всеобщей поддержке. Малое и среднее предпринимательство в социально-экономической политике Кыргызстана в трансформационный период является одним из основных направлений.

И в настоящее время требует радикальных реформ в аграрном секторе экономики. Целью государственной аграрной политики является создание эффективного агропромышленного производства для обеспечения населения продовольствием, экспорта сельскохозяйственного сырья, продукции, что в дальнейшем обеспечит экономический рост. В Кыргызской Республике больший удельный вес в структуре экономики имеет не промышленное производство, а аграрный сектор.

В производстве сельхозпродукции заняты государственные, крестьянские фермерские хозяйства, кооперативы и личные подсобные хозяйства. Все они создаются и получают свое развитие за счет внутренних и внешних инвестиций. Опыт проводимых реформ привел к пониманию того, что перспективы становления и укрепления рыночной экономики в целом находится в зависимости от успехов развития предпринимательских структур.

Ваш -адрес н.

ВИДЕНИЕ Цифровая трансформация произведет технологические перемены в стране и повысит конкурентоспособность нашей экономики, уровень жизни граждан и эффективность государства. Кыргызская Республика представляет собой динамично растущую инновационную экосистему, которая интегрирована с глобальным миром и привлекает технологии, инвестиции и квалифицированные кадры. Кыргызская Республика займет свое достойное место в мировой экономике благодаря технологиям и инновациям, которые позволят кыргызстанцам и местному бизнесу быть конкурентоспособными и востребованными на глобальном рынке.

В Кыргызской Республике будут активно использоваться передовые цифровые технологии, таких как искусственный интеллект, большие данные и облачные вычислительные технологии. Задача 1. Создание новых возможностей для населения через развитие цифровых навыков.

За прошедшие годы в системе государственного управления определен . Однако ряд институциональных вопросов регулирования .. Новая система налогообложения малого и среднего бизнеса должна быть.

Настоящий Закон определяет общие положения в области государственной поддержки и развития малого предпринимательства, устанавливает формы и методы государственного стимулирования и регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства. Настоящий Закон действует в отношении всех субъектов малого предпринимательства, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм.

Статья 1. Правовое регулирование государственной поддержки малого предпринимательства Государственная поддержка малого предпринимательства в Кыргызской Республике осуществляется в соответствии с настоящим Законом, указами Президента Кыргызской Республики, постановлениями Правительства Кыргызской Республики, нормативными правовыми актами местной государственной администрации и органов местного самоуправления.

Если международным договором Кыргызской Республики установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Законом, то применяются правила международного договора. Статья 2. Местная государственная администрация и органы местного самоуправления в соответствии со своими полномочиями решают все вопросы в области поддержки малого предпринимательства, в том числе могут применять дополнительные меры по поддержке малого предпринимательства за счет собственных средств и ресурсов.

Проблемы развития малого и среднего бизнеса в Кыргызстане

На основе анализа состояния инновационного потенциала малого и среднего бизнеса в Кыргызстане определены перспективы его дальнейшего развития в стране и выработаны конкретные адресные рекомендации по его усилению. Индира Арунова и Азамат Аттокуров, внешние эксперты Национального института стратегических исследований КР В основу исследования заложены цели и задачи, определенные Национальной стратегией устойчивого развития Кыргызской Республики на годы — создание благоприятных условий для развития инновационной деятельности, содействие модернизации экономики через передовые технологии.

Развитие предпринимательской активности, малого и среднего бизнеса должно стать приоритетным направлением работы государственных органов. Однако, исследование показывает, что развитие МСБ в Кыргызстане еще далеко от должного уровня. Наиболее проблемным вопросом здесь является вопрос конкурентоспособности на основе создания эффективной системы интеллектуальной собственности и инновационной деятельности.

основных моделей государственного регулирования сферой туризма в современных закономерности в организации туристического бизнеса. Анализ . обеспечение государственной поддержки развития малого и среднего . только 14 странам мира, среди которых Бельгия и Кыргызстан ( макрорегион.

Диаграмма 6. Проверки со стороны налоговых органов Налоговые проверки отмечаются как самые сложные проверки, с которыми сталкиваются предприниматели при ведении своего бизнеса. Частные предприниматели и общества с ограниченной ответственностью испытывают наибольшие сложности при проведении налоговых проверок, в то время как кооперативы сталкиваются с меньшими трудностями. Фермерские хозяйства и незарегистрированные предприятия сталкиваются с небольшим количеством проверок, однако незарегистрированные предприятия испытывают меньше трудностей с проверками по сравнению с фермерскими хозяйствами, несмотря на свой незарегистрированный статус.

Однако представители среднего бизнеса испытывают больше трудностей при проведении налоговых проверок Диаграмма 6. Отмечается также значительная разница между секторами предпринимательской деятельности, в т. Проверки со стороны десяти государственных ведомств, наиболее часто указанные предпринимателями, представлены в Приложении 2. Во всех секторах, налоговые проверки создают наибольшую трудность для предпринимателей, однако ранжирование по всем другим ведомствам также различается в зависимости от сектора.

Так, в Ошской области и в г. Бишкек предприниматели сталкиваются с наибольшими проблемами с проверками, в то время как в Таласской и Чуйской областях проблем меньше.

ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Глава . Теоретико-методологические основы кредитования малого и среднего бизнеса 1. Малый и средний бизнес: Сложившаяся система статистического наблюдения за субъектами МСБ дает возможность провести анализ состояния и развития МСБ. Малый и средний бизнес в настоящее время занимает заметное место в экономике и представляет собой достаточно мощную экономическую и политическую силу. Его динамика за несколько последних лет показывает, что этот сектор переходит от стартового этапа к этапу развития, когда основное значение приобретают эффективность и устойчивость малых предприятий, построение при их участии новых хозяйственных связей, активизация производственной и инновационной деятельности, осуществление структурных сдвигов.

Скачать бесплатный автореферат диссертации на тему"Малый бизнес ПОЛИТИКИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ Предпринимательство в целом и его составляющие как малый, средний, Функционирование малого бизнеса как важнейшего сектора экономики, регулирование и.

Современное состояние рынка труда и производительности труда в Кыргызстане. Анализ 12 мая г. В этом докладе ведомство раскрывает особенности тенденций занятости и безработицы в стране, приводит расчет и анализ темпов роста производительности труда по видам экономической деятельности, а также указывает на основные направления организационной деятельности в поддержку роста производительности труда. Финансовое издательство .

Рынок труда является важной составляющей частью экономической и социальной жизни общества. Проблемы рынка труда относятся к числу наиболее важных и актуальность их не вызывает сомнения. Именно сфера труда становится ключевой для роста отечественной экономики, повышения ее эффективности и уровня конкурентоспособности. В республике имеет место как избыток рабочей силы, в силу трудоизбыточности региона, так и дефицит рабочей силы на локальных рынках труда.

В настоящее время рынок труда в социальном и экономическом отношении не является стабильным, поэтому от того, насколько он будет развитым и гибким, зависит благосостояние населения. Острой проблемой социальной значимости в республике является безработица и параллельный дефицит квалифицированной рабочей силы.

ЦОП будут осуществлять поддержку предпринимателям путем предоставления информации и консультации по вопросам ведения предпринимательства, также будет осуществлять обучение начинающих предпринимателей, а также предоставлять государственные и иные услуги. ЦОП планируется создать во всех регионах Кыргызской Республики, для охвата максимального количества субъектов предпринимательства.

На начальном этапе ЦОП планируется создать в городе Бишкек, а в последующем открывать подобные центры в регионах страны. Данный проект постановления направлен на согласование по министерствам и ведомствам. После проведения процедуры согласования обозначенный проект постановления будет направлен на рассмотрение в Аппарат Правительства Кыргызской Республики.

Анализ динамики развития малого и среднего бизнеса в Кыргызстане. Развитие предпринимательства в рамках реализации государственных Проблемы регулирования кредитования предпринимательства в КР.

.

Александр Воробьёв. Государственное регулирование и поддержка МСП

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!