КЛУБ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АВТОСЕРВИСОВ

КЛУБ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АВТОСЕРВИСОВ

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Контакты Тренинг для мастеров-консультантов автосервиса, после которого они наконец-то начнут хорошо продавать и общаться с клиентами Пока у меня не было своего автосервиса, я знал о проблеме с поиском толковых мастеров-консультантов"головой". Я понимал мозгами, что такая сложность существует, что нужно их обучать, нужно постоянно искать новых и пробовать их в деле. И так я решил провести первый за все время моей деятельности тренинг не для собственников и руководителей СТО, а для мастеров-консультантов. Что будет на тренинге и на кого он рассчитан? Есть много тренингов, на которых обучают правильным техникам продаж. И они безусловно нужны сотрудникам. Но техники - это инструмент и как любой инструмент они требуют правильного применения.

Учебные курсы для автосервиса

Франчайзи Вилгуд начинают быстро зарабатывать и открывают по несколько СТО: Мы вместе масштабируем бизнес и делаем рынок авторемонта цивилизованным, прозрачным и понятным для клиента. Она делает предприятие прозрачным и эффективным, автоматизирует все управленческие и производственные процессы: оптимизирует и автоматизирует рабочие процессы, делает управлением прозрачным, а бизнес - прибыльным и эффективным.

Преимущества работы на платформе , которые получает франчайзи:

Во-первых, чтобы начать бизнес не потребуются значительные Итого общее количество работников среднего автосервиса составит 9 человек.

На его страницах вы сможете найти интересующую вас информацию по всем аспектам деятельности авторемонтных предприятий, кузовным технологиям, методикам окраски и подготовки различных видов поверхностей автомобиля, информацию о лакокрасочных и других расходных материалах, автосервисном оборудовании, а также узнать о последних тенденциях на современном автомобильном рынке.

На сегодняшний день ввиду того, что автомобильные сайты стали все чаще появляться в сети интернет, авто журналы России тоже стали весьма популярны среди любителей. И зачастую так сложно встретить среди всех этих сетевых заметок что-то стоящее, что в любую минуту поможет не только найти всю необходимую информацию, но и стать настоящим ориентиром в мире авто. Рубрики Согласитесь, если Вы являетесь владельцем автомобиля, то Вам, как никому так важно знать о своей машине все.

Обо всех нюансах работы, о подводных камнях, Вы можете узнать из нашего журнала. Также нашими специалистами проводятся регулярные выезды на мероприятия и конференции, связанные как с новинками авто, так и с ретромобилями. Мы предлагаем искушенным автолюбителям обратить внимание на деловую сторону вопроса — автобизнес. Как в настоящее время происходит обучение персонала автосервиса, какими новыми возможностями обладают современные автомастера.

Мы поможем Вам не ошибиться и выбрать самый правильный автосервис. Мы постарались вычленить все самое важное и интересное из мира авто.

Настоящий Договор в соответствии со ст. Настоящий Договор приобретет юридическую силу между Сторонами только при условии принятия Покупателем условий настоящего Договора — совершения акцепта настоящего Договора присоединения к настоящему Договору. Акцептом настоящего Договора является регистрация Покупателя на сайте при оформлении заказа на курс, а также иные действия Покупателя, подтверждающие его намерение приобрести курс.

Такие действия признаются Сторонами как выражение Покупателем согласия о полном и безоговорочном принятии условий настоящего Договора в соответствии со ст.

Хотите чтобы клиенты автосервиса тратили максимум в автосервисе зависит от того, как хорошо работники автосервиса его поймут. Именно от этого инструмента должны плясать все бизнес-процессы автосервиса. Автор статьи: Павел Бернович. Тренинг."Погружение в бизнес".

Тренажерный зал для клиентов автосервиса Крупнейший в Бахрейне автомобильный дилер открыл свой новый сервисный центр в Синхе — юго-западном районе столицы страны Манамы. Его клиенты могут не только воспользоваться бесплатной точкой доступа и услугами рейсового транспорта в пределах города, но и посетить тренажерный зал с самым современным оборудованием, который расположен на территории автосервиса. Многие продавцы автомобилей, имеющие собственные сервисные центры, пытаются придумать, чем занять своих клиентов, пока их машины проходят обслуживание.

Например, британский дилер автомобилей предлагает посетителям своего сервисного центра скоротать время в расположенном поблизости торговом центре, куда их отвозят и откуда забирают сотрудники компании. из Бахрейна пошла еще дальше в своем желании угодить клиентам. Помимо стандартного бесплатного и рейсового транспорта в пределах города, автосервис предлагает своим посетителям провести время с пользой для здоровья в собственном тренажерном зале с самым современным оборудованием.

210 молодых амурчан «преодолели» «Тренинг-марафон»

Методики привлечения и подготовка специалистов автосервиса Методики привлечения и подготовка специалистов автосервиса Учитывая тот факт, что современная промышленность ускоренными темпами продвигает автомобильные инженерные технологии, необходимость эффективного ремонта автомобиля приобретает первостепенное значение. Но в первую очередь также нужно ориентироваться на то, что отведенное на проведение регламентных работ в автомобиле время постепенно сокращается.

Автосервис, как и автобизнес, не приемлет ошибок и проволочек.

Готовится тренинг для мастеров-приемщиков - нужно упражнение на весь цикл взаимодействия с клиентом- начиная с установления.

С февраля г. Компания поможет всем желающим освоить бизнес автосервиса и сделать этот процесс не только простым, но и увлекательным. Тренажер представляет собой виртуальную модель реальной СТО и включает все необходимые атрибуты: Задача игрока — выявить неисправность и устранить ее максимально быстро. Участники, которые успешно справятся с задачей за 20 минут и наберут более 2 баллов, получат сувениры с фирменной символикой . Участники, которые наберут более 1 баллов за 25 минут получат сертификат на обучение в Учебно-консультационном Центре Бош в году со скидкой 2 рублей.

Кроме того, российские пользователи электронных курсов - , набравшие за 20 минут более баллов, получат 1 месяц бесплатного доступа к службе срочной технической поддержки .

Бизнес курсы и тренинги в Киеве

От 65 руб. Персонал В вашем автосервисе могут работать самые разные специалисты, все зависит от того, какое направление работы вы выберете, и от того, какая организационная схема ляжет в основу вашего бизнеса. Вы можете работать как мастер-одиночка конкретного профиля, официально зарегистрировав свое индивидуальное предприятие и своевременно выплачивая положенные налоги.

Работая бизнес-консультантом с года, я изучил пропорциональную .. Спасибо Вам! Пробую рассчитать зарплаты работников и вот какие.

Как использовать оффлайновые рекламные каналы для привлечения новых клиентов Использование стандартных оффлайн каналов: Как многократно увеличить количество клиентов, приходящих к вам по рекомендациям Какие реферальные стратегии существуют и какую из них выбрать? Какие бонусы лучше использовать? Как рассчитать максимально возможную себестоимость"подарка за друга"? Какой набор маркетинговых материалов для продвижения рефсистемы должен быть в наличии?

Эффективная реклама в интернете. Как успешно привлекать клиентов в автосервис с помощью онлайн-рекламы Особенности контекстной рекламы автосервиса в Яндекс Директ и Нюансы продвижения сайта по запросам связанным с авторемонтом Каким должен быть продающий сайт автосервиса? Как выйти на человека, который принимает решение об обслуживании автопарка и почему далеко не всегда вам нужен именно он?

Сценарий первичного разговора и сценарий для личной встречи Почему"коммерческие предложения" не работают и что нужно посылать, чтобы к вам отнеслись серьезно и с вниманием Пошаговая схема доведения организации до заключенного договора Лидогенерация и экономия на маркетинге. Методики создания базы потенциальных клиентов Как привести потенциального клиента на порог, даже если он не откликнулся на рекламу в первый раз? Для каких услуг лучше всего работает методика"отложенного отклика"?

Как работать с основными возражениями клиентов на телефоне?

Семинары и бизнес тренинги в Минске

Количество автомобилистов растет, а вместе с ним растет и спрос на автомастерские и СТО. В ремонте и техническом обследовании нуждаются даже самые лучшие современные машины, поэтому этот бизнес будет приносить доход, независимо от ситуации в стране. Открыть свой бизнес с нуля вам поможет грамотно составленный бизнес план автосервиса с расчетами. Выбор места Правильное расположение один из самых важных пунктов для того, чтобы открыть автомобильную мастерскую и начать получить с нее хорошую прибыль.

Выигрышным местом, чтобы открыть мастерскую по праву считается расположение рядом с гаражными комплексами, автомобильными магистралями и заправками.

FIT LAB, тренинговый центр для специалистов автосервиса в Бизнес- тренинги / семинарыОбучение бизнес-профессиямОбучение рабочим.

Вилгуд помогает собственникам автосервисов создать полноценный прибыльный бизнес. Компания предоставляет сервисы в блоках бизнес-процессы, маркетинг, продажи, управление персоналом, обучение, контроль, логистика, финансы и учет, клиентский сервис. Каждый месяц управляющая компания Вилгуд тестирует инновации, внедряет их в сеть, что усиливает поддержку партнеров. Технологии Вилгуд помогают нашим партнерам выйти на операционную окупаемость за месяца, на полную окупаемость за месяцев.

До этого их среднемесячный оборот составил 1 млн руб. Через год станция вышла на 4 млн руб в месяц. Юрию Макуев с помощью технологий Вилгуд открыл 4 станции за 1 год. Система позволила быстро масштабироваться, сняла операционную нагрузку с собственника. Основные преимущества франшизы для партнеров это рост дохода до 2х раз , возможность создавать сеть из нескольких СТО внутри сети Вилгуд, уменьшение времени на операционные вопросы, развитие и рост. Система Вилгуд помогает бороться с недобросовестностью сотрудников и в режиме реального времени контролировать качество услуг и выполнение стандартов.

Претензии и конфликты в автосервисе, профилактика и управление

Наши идеи и опыт были и остаются новыми и передовыми: За три года работы слушателями наших учебных программ стали более специалистов автосервиса не только нашей страны, но и ближнего зарубежья. Заказчиками наших учебных программ и постоянными клиентами стали более 50 компаний. Все наши учебные программы авторские и являются нашей интеллектуальной собственностью.

Мы первая и единственная компания в РБ предлагающая не только высокопрофессиональные современные теоретические материалы, практику в реальных условиях автосервиса на настоящих агрегатах и автомобилях, но и трудоустройство лучших слушателей.

Комплексный тренинг для мастера-приемщика (16+) в Хабаровске в Город Построена эффективная бизнес-модель федеральной сети автосервисов. каждого работника и акцентировано уделять время работе с клиентами;.

Но с течением времени приходит понимание, что необходимо подходить к данному вопросу системно. Применяемые по отдельности меры, будь то мотивация персонала или комплексная автоматизация производственного процесса с использованием программного обеспечения, часто по отдельности оказываются малоэффективными и затратными.

Для него должны быть не только созданы хорошие условия труда, разработана система мотивации - одним из важнейших условий эффективной работы является рост квалификации персонала и его лояльности к компании. Специалистов нужно учить, причем учить на постоянной основе. Ведь в сфере автосервиса, как это ни прискорбно, мало таких специалистов, которые готовы выйти на работу и высокопроизводительно выполнять квалифицированную работу, а ведь технологии в автомобилестроении не стоят на месте.

Об экономическом эффекте обучения специалистов для деятельности станции технического обслуживания автомобилей говорит Павел Клюкин, руководитель Инжинирингового центра г. В практике организаторов обучения и повышения квалификации персонала автосервисных центров встречались случаи, когда владелец или исполнительный директор СТО, боясь потерять выручку и прибыль, не отпускает сотрудника на семинары и в целом не видит смысла в его обучении, в предложенных курсах и т.

Другие считают, что повышать квалификацию нужно, и мы работаем с ними и добиваемся результатов. Недостатки профессионального образования Проблему квалифицированных кадров для технических центров автосервиса усугубляют недостатки отечественного государственного профессионально-технического образования. Пополнение отрасли молодыми и обученными кадрами проблематично.

Тренинг для мастера-приемщика СТО (Хабаровск)

Участниками стали руководители региональных станций из Москвы, Твери, Йошкар-Олы, Нижнего Новгорода и Казани Тренинг вели профессиональные бизнес-тренеры Академии Виталий Леонов и Виталий Бусыгин Тренинг был посвящен вопросам организации эффективной работы автосервиса. Два дня активной и плодотворной работы - сочетание теоритического материала и практических заданий, выполняемых с участием и поддержкой тренеров. Ключевые темы тренинга охватывали вопросы обеспечения загрузки СТО, анализа эффективности работы сотрудников и построения системы мотивации персонала, организации правильной и эффективной работы с клиентом на всех этапах от приема звонка до выдачи готового автомобиля и постсервисного обслуживания.

Подробный бизнес-план автосервиса практически бесплатно можно .. контролировать все действия ваших работников по ремонту.

А уж в автосервисных предприятиях, оказывающих постоянные услуги клиентам, это норма. Эксперты по вопросам управления под данным термином понимают ориентацию компании в своей работе на внутренних или внешних клиентов с целью определить их потребности и интересы, а затем принять их во внимание в своей дальнейшей работе с ними. Такие компании ставят интересы клиентов превыше всего. Внешние клиенты — это люди, которые обратились в компанию для получения каких-то услуг, оказываемых компанией.

Клиентоориентированность подобных сотрудников позволяет им оказывать услуги на более высоком, качественном уровне, в результате такие клиенты становятся постоянными и более лояльными. Внутренние клиенты — это сотрудники самого автосервиса, которые обращаются во внутренние подразделения своей компании в бухгалтерию, секретариат, -отдел, -службу. Здесь клиентоориентированность позволяет быстрее решать различные задачи в компании с помощью налаженного взаимодействия с другими отделами.

Клиентоориентированные люди ориентируются на вопросы собеседника, умеют слушать и слышат не только себя, но, в первую очередь, окружающих.

Автосервис с нуля. Смотреть бизнес тренинг онлайн бесплатно.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!